ПУТЬ ВОИНСТВУЮЩЕГО КРЕСТЬЯНИНА

Разделы

Июль 2014
Переезд в Австралию, первые дни
Август 2014
Сентябрь 2014
Октябрь 2014
хутор СОВА (Украина)
Дневничек о событиях на хуторе, что? как? когда?

Block title

иммунитет Крестьянин пермакультура Родовое поселение фермер экология экопоселения Путь воинствующего крестьянина Воинствующий Крестьянин Ферма в Австралии Н Курдюмов Система Комплексного Землепользован Австралия дневник фото Австралийский дневник

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Яндекс.Метрика

Блог

Главная » 2014 » Август » 17 » 17.08.2014. воскресенье

01.02
17.08.2014. воскресенье

Парадный ужин.

Пока мы смеялись и болтали стол накрыли. Ужин удался на славу. Лян превзошла саму себя. Но концу ужина дети погрустнели, а к десерту вообще скисли и поникли. Ковыряли ложечками пирожные, но от этого оно не убывало. Лян забеспокоилась. Стала спрашивать в чем дело и почему им не нравится пирожные.
Ситуацию прояснила Любаша выпалив – «ага мы съедим пирожные, закончится ужин и бабушка полетит домой». Сваха рассмеялась – я хоть так полечу хоть так полечу не в пораженных дело, просто бабушке завтра с утра нужно работать, как всем людям, а не работают одни лентяи. Ты хочешь чтобы у тебя была бабушка-леньтяйка?
Не смотря на возражения пилотов геликоптер загрузили подарками, правда пришлось все ящики взвешивать и наклеивать на них бирки с указанием веса. Прошли через веса и три бабушкиных «фрейлины». Ради шутки им на грудь повесили бирки, указав вес.
Увидев бирки на груди негритянок, смеялись донимагу. Лян и в этот раз сумела угодить свахе, набив корзинки понравившимися ей деликатесами. В придачу положила бутылки с соусами и огромный кусок балыка.
Я подложил ящик с вином, Лиззи подарила свою вышивку гладью шелком по шелку с изображением Мадонны с младенцем Иисусом. Сваха приняла вышивку, как икону расчувствовалась до слез, прижимая ее к груди.
Расставание получилось и долгим и мокрым и от слез и от непрекращающегося  дождика. Сваха улетела домой, мы пошли в дом, но веселья не было, несмотря на то, что день прошел чудесно.
Любаша забрала бабушкины туфли и унесла с собой в комнату. Ребята устроили себе и гостям ночлег на сеновале. Катарину разместили в комнате, которую мы называем «командорской».
Дети занялись своими делами, мы укрывшись пледами сидели молча на террасе и слушали песню дождя, я даже задремал обнимая жену.
 Из дремотного состояния меня вывел телефонный звонок, звонила Роуз-Мари сказать, что инспектор «запросил посадку». Темноту разорвал луч прожектора и через несколько минут к нам на террасу, поднялся майор.

Финита ля комедия

За эти дни: без сна и отдыха, он осунулся, глаза ввалились, щеки покрывала щетина. От удалого инспектора осталась половина. Я посмотрел на Катарину, она приняла строгий и неприступный вид. Ее глаза светились, как у копейщика готового встретить несущуюся на него кавалерию противника.
- Сэр. Где мы с вами можем переговорить «тэт а тэт»?
- Пойдемте майор вон там  в конце террасы нам никто не помешает.
- Милая организуй нам закусить. Кофе и поставь пепельницу, там у меня в левом ящике стола лежат сигареты, принеси пачку и не забудь принести бокалы и «крепко-крепко».
Жена только кивнула и ушла выполнять просьбу.
Мы сели за столик, майор начал говорить, но я его перебил сказав что у него есть пятнадцать минут на сон потом мы перекусим и чего ни будь выпьем и только после этого я буду его слушать.
Майор кивнул, посмотрел на часы и надвинув кеппи на глаза уснул в туже секунду. Я сидел молча допивая свой кофе и пуская дымок кольцами. Катарина не выдержала и направилась к нам. Я преградил ей дорогу, она пыталась возразить. Но я закрыл ей рот ладонью и бесцеремонно потащил на ее прежнее место. Она пыталась сопротивляться, однако я прихватил ей нос не давая дышать немного подержал потом тихонько шепнул – мадам вы в плену, сопротивление бесполезно, пока майор спит вы не пискнете иначе я заставлю вас молчать силой.
А теперь я вас отпущу и вы тихонько сядете в кресло,  а я посижу молча подле вас. Вы что не видите, что инспектор не стоит на ногах от усталости? Разве у вас нет ни капли жалости к отцу ваших сыновей? Я отпускаю вас и вы тихонько сидите еще двенадцать минут. Она закивала в знак согласия. Я ее отпустил, усаживая в кресло.
Она пыталась что-то сказать, но я приложил палей к губам и указал на часы, умолкла. На террасу поднялась Лян с разносом, я показал ей «тихонько» и указал на стол, за которым спал инспектор. Она кивнула, что все поняла и бесшумно поставила еде на стол. Лиззи почти одновременно с Лян принесла бокалы бутылку водки и миску квашеной капусты.
- Любимый ты имел в виду эту закуску?
- Я забыл что у нас есть квашеная капуста, хорошо что ты вспомнила. К ней бы еще прибавить зеленого лука и маслица, лучшей закуски к этой выпивке быть не может. Разве что на замену соленые огурчики подойдут.
Лян забрала тарелку с капустой и сказав, что у нее получится быстрее и не хуже – упорхнула. Катарина сидела и молча вникала в то. что мы говорили шепотом. Она не могла себе представить что вокруг ее мужа суетятся чужие ему люди, а ей не дают и приблизится – охраняя его сон. Глаза полны удивления.
Я посмотрел на часы – время вышло. Пошел и сел на свое место как ни в чем не бывало, положил перед инспектором пачку сигарет и зажигалку. Еще раз посмотрел на часы.
- Сэр, я уже не сплю.
Инспектор поднял голову поправил головной убор. Я пододвинул к нему сигареты. Он молча закурил. Выкурил сигарету в несколько затяжек. И принялся за еду. Когда он покончил с содержимым одной тарелки, я пододвинул вторую и налил себе и ему водки. Мы выпили залпом не чокаясь. Он проглотил водку одним глотком – как воду и не поморщился.
Принялся за мясо. Я налил еще по сто как раз к этому моменту Лян, поставила капусту и к ней прибавила маринованных огурчиков и дайкон. В этот раз мы тоже выпили залпом, но инспектора передернуло, он принялся закусывать капустой глядя на меня глазами полными слез.
- Что это мы выпили?
- Тоже что и в первый раз – хорошую водку с перцем.
- Я глотнул и не заметил, но в этот раз думал что выпил пламя.
- Так бывает, когда устанешь до смерти. Ты инспектор закусывай не стесняйся я то не далее как час назад плотненько поужинал с твоей женой и сыновьями. Ты ешь, ешь.
- А она что здесь делает?
- Отдыхает, как видишь, и набирается ума-разума.
- Ну во сейчас начнется…
Я повернулся, Катарина шлак к нам, но уже не такой уверенно походкой, я жестом показал чтобы она вернулась на свое место. Она немного поколебалась но вернулась в свое кресло. Рядом с ней села Лиззи и начала о чем- то с ней говорить не обращая на нас внимания. Немного поболтав женщины встали и ушли. Я налил по третьей. Выпили, закусили, закурили. Налил кофе из термоса. Инспектор начал было беседу, но я показал ему трубку и полную чашку с кофе.
Докурили и выпили обжигающего кофе с корицей.
- Ну ка инспектор посмотрите на меня… Вот теперь вижу что вы немного оправились. Теперь можете рассказывать, что опять привело вас на ферму.
- Спасибо Сэр, я действительно сейчас пришел в норму.
Инспектор рассказал о том, что его ребята нашли небольшую пещеру, в которой скрывались двое. Кто « стрелки» или лысый с подрывником определить не удалось. Саперы полностью разминировали территорию. Но остались еще расширив радиус поиска уж очень им не понравилась схема по которой были заминированы подходы к лагерю и только чистая случайность уберегла ребят и обошлось без жертв.
Куда исчезли эти двое из пещеры и как остается загадкой не по воздуху же они пошли.
- На местности есть камни?
- Там их полно!
- Вот по камням они ушли. На камне след сложно оставить даже при желании, а если хочешь не оставлять следов, то лучшего способа чем пройти по камням еще никто не придумал.
Вот, что майор если хочешь знать мое мнение, то я тебе скажу – они сейчас уже не в твоей юрисдикции, они в на территории штата Новый Южный Уэльс. Так что можешь спокойно отдыхать и готовиться к очередному ОВ.
- Что такое «ОВ»?
- «ОВ»? Как тебе пояснить помягче? Очередная Взбучка, от начальства – выговор в повышенном до непристойности тоне и таких же выражениях.
- К этому не привыкать… так где они сейчас могут быть? Как по вашему?
- По пути к месту, откуда они могут попросить помощи без возможности отследить телефонный звонок.
Майор развернул свою карту и стал ее изучать.
- Если ты, майор хочешь точно определить, где они сейчас, то напряги ваших технарей пусть они проанализируют точки входа навигаторов из вот этого сектора и направление их движения. Скорее всего, ваши подопечные сейчас двигаются к месту где есть телефон автомат.
- Можно воспользоваться твоим телефоном Сэр, мой разряжен.
- Бери пользуйся, а я пока пойду скажу твоим мальчикам, что ты здесь, хоть какой-то час проведешь с детьми – папаша, мать твою… Бог любил.
Пока мы беседовали с инспектором, его жену, куда-то увела моя –правильно сделала. Детей нашел на сеновале, они сооружали себе шалаш.
- Так у кого здесь отец майор?
«У нас!» выбираясь из сена, прокричали двое сорванцов.
- Бегите на террасу, а то вашего папу скоро опять позовет служба.
Мальчишки пулей понеслись к дому. Меня разобрал интерес. Куда могла Лиззи увести жену инспектора. Нашел я их в козлятнике. Катарина доила козу, Лиззи козу держала и успокаивала. Они мило беседовали, Катарина удивлялась что оказывается доить не так сложно как она себе представляла. У нее это получалось. Немного понаблюдал, но услышав, что в кузнеце стучит молот пошел к Кену. В том, что работал он, я не сомневался.
Кен успел не только оживить пневмомолот, но и отковал шесть заготовок мачете. Отправил его отдыхать, но он видно не понял и показывая на цифру написанную под рисунком продолжал сосредоточенно работать. В горне было сразу пять заготовок, а шестую он держал клещами пытаясь пройти к молоту. Видно без переводчика мне в этот раз не обойтись.
Лян, с мужем нашел возле их дома и попросил Вона сходить в и передать кузнецу, что ночью нужно спать а не стучать молотом.
Присел рядом с Лян, закурил. «устала?» - спросил чисто по человечески… Лян вскочила и кланяясь стала уверять что она не устает и ей у нас работать очень нравится.
Вот и отлично дорогуша. У меня к тебе просьба. В следующую субботу наша бабушка устраивает у себя на ферме деловой прием для трех-четырех соседей, мы с женой тоже приглашены. Ты можешь к этому времени приготовить деликатесов для этого обеда в небольшом количестве но изысканных как ты это делаешь. Мы полетим нашим геликоптером, так что многого взять не сможет, но килограмма девяносто – сто поместиться.
- Как прикажете мой господин, я все сделаю.
- И еще, это моя особая просьба, ты полетишь с нами, чтобы помочь бабушкиным кухаркам украсить блюда. Ни в зал к гостям, ни куда кроме кухни тебе ходить не придется. Никто, кроме нас о твоем присутствии не догадается, это я тебе гарантирую.
Лян покраснела.
- Как прикажет мой господин. Я тебе верю, ты нам с Вон зла не желаешь, но есть другие… другой, который нас в покое не оставит.
- Вы что всю жизнь собираетесь прятаться?
- Пока он жив. Да! он очень могущественный человек и нас в покое не оставит пока жив или пока не получит то, что считает своим.
- Мы договорились?
- Да, мой господин.
- Лян, прекрати называть меня «мой господин», мы с тобой современные люди, живем в демократической стране, а не в феодальном государстве – здесь нет рабов, в конце концов.
- Ты знаешь, мой господин, как называют тебя и госпожу рабочие китайцы?
- Откуда мне знать. Я не знаю вашего языка…
- Я сейчас постараюсь перевести смысл этого слова чтобы ты понял как тебя уважают и как тебя бояться. Это слово можно перевести так – «тот кто танцуя, повелевает духами огненных драконов».
- Вот придумали, так придумали. Какими духами, какими драконами? Что они совсем сбрендили, что ли? Духи, драконы – это все сказки для детей младшего возраста. Кто в них верит?
- Они верят, мой господин и я верю…
- Лян, брось ты эту чушь, наплюй и разотри. Ты современная, образованная женщина.
Вернулся вон и пожимая плечами: «он показал на количество мачете которые ты приказал ему сделать и показал мне это число которое ты написал своей рукой. Он не может ослушаться своего господина и не уйдет из кузнецы пока не выполнит приказ или пока не умрет. Так мне он сказал»
- Пойдем, поможешь мне растолковать этому Кену, что я не приказывал сделать все и сразу, просто нужно это сделать не откладывая. Это нужно не сколько мне, сколько его друзьям из Китая.
Я долго втолковывал Кену, что нужно делать. А чего не следует делать. В конце концов он понял, что когда стучит молот, то этот стук мешает спать госпоже и детям господина и за это господин сердится на него. Этот аргумент заставил Кена подчиниться и больше не работать до ночи. На том и разошлись.
Возвратился в дом, на террасе за одним столиком сидели Лиззи и жена майора, за вторым, в дальнем конце террасы майор со своими сыновьями – они пили парное молоко с овсяным печеньем и смеялись. Я присел к женщинам. Катарина положив свою руку на мою сказала что благодарна нам за чудесно проведенный день и за то, что я ее вовремя остановил и не дал опять поссорится с мужем из-за его работы.
Теперь она знает, что ее муж не сидит в конторе перелаживая бумажки с одного места в другое как она думала до этого. Я открыл ей глаза, и она увидела своего любимого таким, каким он есть, а не таким как он хочет казаться, чтобы не волновать ее и детей.
- Вот и отлично теперь вы должны жить мирно, долго и счастливо на радость себе детям и внукам, а это главное в ЖИЗНИ. Я на это надеюсь.
Подошли к столу сыновья инспектора поблагодарили за вкусное молоко и печенье которые им и папе очень понравились, передали просьбу майора и побежали на сеновал строить «вигвам» в котором они проведут эту ночь с ребятами.
Пошел к столу, за которым сидел майор.
- Сэр, я побуду еще некоторое время у вас и попользуюсь вашим телефоном, если вы не возражаете, я жду очень важный звонок.
- Да конечно. Ведь это и в моих интересах. Может еще, выпьем по капельке этого чудо напитка (показывая на бутылку с водкой)
- Нет спасибо, я в как раз пришел в норму и боюсь, что это для меня будет лишним.
- Тогда курим и пьем кофе, а может чай?
- Лучше кофе.
- Вот и отлично. Пойду, приготовлю.
Пошел на кухню, проходя мимо столика моя женушка спросила – ты куда милый я ей сказал. Она встала и сказала, что сама приготовит и принесет и чтобы я вернулся за стол к нашему гостю и не позволял ему скучать, потом посмотрела на вставшую из кресла качалки Катарину, поправилась – «мы приготовим и принесем».
Вернулся к майору, он дремал. Я не стал его тревожить и тоже откинулся на спинку кресла и вытянув ноги закрыл глаза. Под ум дождика так хорошо вот так расслабиться и сидеть, вытянувши ноги и закрыв глаза слушать симфонию дождя.
Задремал. Из полудремы меня вывели звуки расставляемой посуды. Наши жены убирали со стола грязную посуду и накрывали стол расставляя тарелки с закуской. Чашки с кофе и блюдца с печеньем и пирожными. Они старались не шуметь, а я не подал виду что проснулся. Женщины управившись удалились.
- Сэр. вы маг, колдун, джин или добрый волшебник? (тихо спросил инспектор не меняя позы)
- Ни то и не другое. Из чего вы сделали заключение, что я «колдун»?
- Мою жену как будто подменили…
- Это вы правильно заметили. Но я здесь не причем – это природа так меняет людей: плохое сохнет, а то, что есть в человеке хорошего, растет и процветает, в здоровой среде конечно.
Мы опять молчим, каждый размышляет о своем. Я о том как посеять кормовые травы на неподготовленных площадях и не потерять ни капельки подаренной нам влаги. О чем размышляет майор сложно представить. Чужая душа – потемки.
Раздался телефонный звонок, инспектор ответил по его голосу понятно, что он остался доволен только что полученной информацией. Он вскочил.
- Куда это вы как ошпаренный, а кофе. Или вы хотите испортить настроение моей жены?
Инспектор стушевался.
- Вот этого мне хотелось бы меньше всего.
- Тогда пейте кофе, с печеньем и отправляйтесь ко всем чертям и чтобы до утра я не слышал ни о вас, ни о ваших проблемах как семейных, так и служебных (заявил я шутливым тоном с серьезным видом и взял свою чашку как пример)
Мы выпили поостывший кофе, инспектор прихватил с собой печенья, жуя его на ходу и сказав что «победителей не судят» побежал к геликоптеру. По дороге поблагодарил Лиззи и помчался, отдавая приказания по рации.
Я пошел подсмотреть как устроились дети и внуки на ночлег. Поставив жерди шалашиком, они обложили их душистым сеном. Пол устелили овечьими шкурами, принесли шкур столько, что их хватит на все и положить под голову и укрыться. Подвесили фонарь и теперь рассказывали «жуткие истории».
Вернулся на террасу, рассказал, как дети проводят время и сказал, что я иду спать, а они как хотят.
Принял душ, одел халат и сел немного поработать за компом, но так ничего не сделал. Мыслей много, но порядка в них нет, так одни обрывки.
Лег, уснул как младенец.

 

Категория: Август 2014 | Просмотров: 527 | Добавил: sowa
Всего комментариев: 0
avatar

Форма входа

Поиск

Календарь

оплатить курс

Архив записей